воскресенье, 20 марта 2011 г.

"Как дела?"


а: -Привет) почему не спишь? )
б: -ты правда хочешь знать ответ на вопрос? или это из вежливости
а: -конечно ) если бы не хотел не задавал бы
б: -Ок) значит смотри
а: -смотрю )

б: -
1. ушел друг в офф. сказал вернется. 2 часа уже нет.
2. в голове:
2.1. как жить чтобы не сожалеть
2.2. что такое счастье в реальности.
2.3. если слушать сердце это действительно будет приносить радость?
2.3.1. если да ... то мне надо уходить из универа
2.3.2. если нет. то я не умею слушать свое сердце и это говорит голова
3. хочу любви и заботы
3.1. этого хочет любой человек на земле
3.2. как себя организовать чтобы не было этих желаний
3.3. как стать центром мира для себя
4. гармония и равновесие в себе это оч сложно. а пофигизм это какое состояние?
5. аааааа!!! надо макет клеить!!!
5.1. а я смогу его доклеить?
5.2. да могу конечно) только чего то не хватает....
5.3. третий день не могу понять чего
6. а чего это  вообще из себя все проекты выдавливаю
6.1. потому что они являются моими целями
6.2. нужно поставить такую цель чтобы эти проекты были как мухи
6.3. согласно схемам:











6.3.1. чтобы из схемы 1 сделать схему 2
6.4. как это сделать? нужна большая цель
7. что я хочу????
7.1. любовь и забота под цель не катят. цель должна быть очень большая
7.2. а понимая что я хочу.... я не могу решить
8. я хочу стать самостоятельной. зарабатывать деньги. жить отдельно от родителей.

а: -дела ппц просто )) одни вопросы
б: -за день раз 15 спрашивают "как дела" и прям прибить хочется или в нирвану выйти… а вообще я в гармонии и в согласии с самой собой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий