вторник, 8 марта 2011 г.

Свобода

Заметила что терпеть не могу расписания. Графики и режимы… ахахах а ведь я столько старалась себя дисциплинировать и столько строила прекрасных проектов…. Но не было в них свободы. Свобода это то что нужно мне сейчас. И всегда было нужно. Свобода во всем. И я хочу мочь ее поддерживать всегда. Свобода выбора. Свобода слова. Свобода от материальных ценностей. Свобода в жизни. Свобода во времени. Свобода в действии. Не загруженность на моих прекрасных плечах всех дел. А свобода. То сладкое чувство от которого я долго сбегала - ничего не деланья…. Не то чтобы я это люблю… я люблю неожиданные вещи решать сама… мочь идти куда захочу и когда захочу. Это важно . Это значит что ты контролируешь жизнь . Что ты не прогибаешься под графиком работ. Нет. Ты творишь. Смеешься и не о чем не беспокоишься. Это то к чему все стремятся и все равно ограничивают себя всю жизнь. ограничивают чтобы на пенсии отдыхать. Заняться наконец тем то хотели… все это.. Боже вот глупости то!!!! Живешь сейчас!! Завтра можешь не проснуться. Подумайте над этим - не проснуться…. Не будете ложиться спать?)))) вооооот вот это уже означает "не упустить тот миг"
Это уже означает любить жизнь, вдохнуть природу. понять где ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий